Курсовой проект является завершающим этапом изучения предмета "Технология и организация деревообрабатывающего производства". Целью выполнения курсового проекта является приобретение студентами навыков работы со справочной литературой, проверка умения студентов применять теоретические знания в решении практических вопросов.
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка содержит этапы проектирования и все необходимые расчеты технологического оборудования для производства песка, выполняется графическая часть курсового проекта.
Столярное производство является крупнейшей подотраслью деревообрабатывающей промышленности по производству оборудования для производства цемента.
Рынок погонажных изделий с каждым годом расширяется и приобретает большой размах. В настоящее время на них представлено несколько видов погонажа: из дерева, пластика, легких металичиских сплавов.
Область применения погонажных изделий необычно широка. С их помощью можно красиво оформить дверные и оконные проемы, места сопряжения материала, пола и потолка,а также места соединения разнородных отделочных материалов.
Сильные позиции и наибольший удельный вес занимает традиционная продукция из дерева (массива), а также так называемый "европогонаж", в основе которого лежит дерево, облагороженое различными видами покрытий (бумагой, пленкой или лаком). Спрос на погонаж из дерева наиболее высок весной и осенью. Основными поставщиками погонажа из дерева является леспромхозы, а каналами распространения - оптовая база и рознечная сеть. Главные тормозящие факторы спроса при этом - низкое качество древесины (многочисленные внутренние пороки), несоответствие ГОСТ, завышенная сортность древесины, а также невозможность производить погонажные изделия большой длины. Основной мотив большого спроса - невысокая цена на мобильную дробилку и приверженность (традиционность) покупки погонажа именно из дерева, что не всегда оправдана, т.к. денежный фактор часто является показателем качества.
мельницей Раймонд: http://hxzg.ru/p16.html
没有评论:
发表评论